Интернет-покупки

Как происходит возврат в магните

В процессе покупок может случиться что-то неожиданное: товар может оказаться неисправным или не подойти по другим причинам. В таких случаях, в соответствии с законодательством, покупатель имеет право вернуть товар и получить обратно свои деньги. В данной статье мы подробно рассмотрим, как происходит возврат товара в магазине «Магнит».

  1. Что нужно предъявить при возврате товара
  2. Как происходит возврат денег
  3. Как вернуть товар ненадлежащего качества
  4. Как оформляется возврат товара в магазине
  5. Полезные советы и выводы

Что нужно предъявить при возврате товара

При возврате товара в магазин «Магнит» необходимо предъявить следующие документы:

  • Кассовый чек о покупке товара;
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность покупателя;
  • Заявление на возврат товара.

Если кассовый чек потерян или утерян, покупатель должен предоставить иные доказательства совершения покупки именно у данного продавца.

Как происходит возврат денег

При возврате товара надлежащего качества продавец составляет акт возврата за подписью обеих сторон. Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то он обязан передать деньги покупателю в течение 10 дней после составления акта. Обычно деньги возвращаются на карту покупателя в течение 1-5 дней после выполнения возврата.

Как вернуть товар ненадлежащего качества

Товары ненадлежащего качества можно вернуть или обменять. Для этого покупатель должен обратиться в Контактный Центр «Магнит» по номеру +7 800 200 78 03, воспользоваться формой обратной связи или направить письмо на адрес apteka.online@magnit.ru. В Контактном Центре покупателям подробно объяснят, как вернуть ненадлежащий товар и получить обратно свои деньги.

Как оформляется возврат товара в магазине

При возврате товара в магазин «Магнит» продавец заполняет накладную на возвращаемый товар, например, по форме ТОРГ-13, подписывает ее у покупателя и выдает деньги по расходному кассовому ордеру.

Полезные советы и выводы

  • Сохраняйте кассовый чек после покупки, это поможет при возможном возврате товара;
  • Если у вас возникли проблемы с товаром, объясните продавцу причину возврата и предоставьте все необходимые документы;
  • Если товар оказался ненадлежащего качества, проконсультируйтесь с Контактным Центром «Магнит», чтобы вернуть товар и получить обратно свои деньги.

Возврат товара в магазине «Магнит» является обычной процедурой и не должен вызывать затруднений при соблюдении правил возврата, перечисленных в данной статье.

^