Интернет-покупки

Как работает 5 пост

  1. Как получить посылку в 5 пост
  2. Как оплачивать в 5 пост
  3. Как долго идет посылка в 5 пост
  4. Что делать, если не успели забрать посылку из Постамата 5 пост
  5. Как отправить посылку через 5 пост
  6. Полезные советы и выводы

Как получить посылку в 5 пост

Для получения вашей посылки вам необходимо сделать следующее:

  1. Откройте QR-код вашего заказа.
  2. Покажите QR-код кассиру.
  3. Кассир выдаст вам предоплаченную посылку и пробьет все ваши товары из корзины.
  4. Если вы не оплатили посылку заранее, вы можете сделать это на кассе. Оплата возможна наличными или банковской картой.

Как оплачивать в 5 пост

Способы оплаты зависят от способа получения вашего заказа:

  • Если вы получаете заказ на КАССЕ в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», вы можете оплатить наличными или банковской картой.
  • Если вы получаете заказ в ПОСТАМАТЕ, оплата возможна только банковской картой.
  • Если вы получаете заказ в ПУНКТЕ ВЫДАЧИ, вы также можете оплатить наличными или банковской картой.

Как долго идет посылка в 5 пост

Обычно посылка доставляется в пункт выдачи за 7 дней с момента поступления заказа. Если вам необходимо продлить срок хранения вашего заказа, вы можете сделать это самостоятельно на 2 дня в Личном кабинете на сайте 5Post или в мобильном приложении 5Post.

Что делать, если не успели забрать посылку из Постамата 5 пост

В случае, если вы не успели забрать посылку из Постамата, вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа на 2 дня в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (доступны на App Store, Google Play, AppGallery). Если у вас возникли вопросы или вам что-то не ясно, вы можете оставить обращение в Личном кабинете, и мы ответим вам в кратчайшие сроки.

Как отправить посылку через 5 пост

Если вы хотите отправить посылку через 5 пост, вам следует выполнить следующие шаги:

  1. Подойдите к постамату.
  2. На экране постамата нажмите кнопку «Отправить заказ».
  3. Наклейте на посылку этикетку, содержащую штрих-код, которую постамат распечатает для вас.
  4. Разместите ваш заказ в ячейке постамата.
  5. Ожидайте подтверждения о приеме посылки.
  6. Если вы хотите отслеживать ваш заказ, вы можете воспользоваться опцией отслеживания в Личном кабинете на сайте 5Post или в мобильном приложении 5Post.

Полезные советы и выводы

  • Вам необходимо предъявить QR-код вашего заказа кассиру для получения посылки.
  • Оплата заказа может быть произведена наличными или банковской картой, в зависимости от способа получения заказа.
  • Срок хранения посылки в пункте выдачи составляет 7 дней, но его можно продлить на 2 дня самостоятельно.
  • Если вам не удалось получить посылку из Постамата, вы можете продлить срок хранения на 2 дня через Личный кабинет или мобильное приложение 5Post.
  • При отправке посылки через 5 пост, не забудьте наклеить этикетку с штрих-кодом на вашу посылку.
  • Вы всегда можете отследить ваш заказ через Личный кабинет или мобильное приложение 5Post.

Все эти подробности и инструкции помогут вам более эффективно и удобно пользоваться услугами 5 пост. Будьте внимательны и следуйте инструкциям, чтобы все процессы прошли гладко и без проблем!

^