Сколько хранится Самовывоз Леруа Мерлен
Планируете шопинг в Леруа Мерлен и хотите забрать покупки самовывозом? Отличная идея! Давайте разберемся, как это сделать максимально комфортно и какие «подводные камни» могут встретиться на вашем пути. 🕵️♀️
- Срок хранения заказа: не пропустите свой товар ⏳
- Что делать, если не успеваете забрать заказ? 🤔
- Возврат денежных средств: как это работает 💳
- Выбор пункта выдачи и перенос даты доставки 📍🗓️
- Возврат товара: ваши права ↩️
- FAQ: часто задаваемые вопросы о самовывозе в Леруа Мерлен ❓
Срок хранения заказа: не пропустите свой товар ⏳
Прежде чем отправляться в магазин, дождитесь СМС-уведомления о том, что ваш заказ готов. Это очень важно, ведь время ожидания — не резиновое. ⏱️
Запомните:
- Товары Леруа Мерлен: хранятся в пункте выдачи 3 дня.
- Товары партнеров: ожидают вас целую неделю (7 дней).
Важно! Не успели забрать заказ вовремя? 😥 Увы, в этом случае он будет автоматически отменен.
Что делать, если не успеваете забрать заказ? 🤔
Ситуации бывают разные: внезапная командировка, простуда, аврал на работе… 🤧💼 Если понимаете, что не успеваете получить свой заказ в срок, не отчаивайтесь!
Вот что можно сделать:- Свяжитесь со службой поддержки Леруа Мерлен. 📞 Позвоните по телефону 8 800 700-00-99 или напишите в онлайн-чат на сайте. Объясните ситуацию — возможно, вам пойдут навстречу и продлят срок хранения.
- Попросите забрать заказ друга или родственника. 👨👩👧👦 Просто сообщите сотрудникам пункта выдачи ФИО человека, который заберет покупку вместо вас.
Возврат денежных средств: как это работает 💳
Если вы не успели забрать заказ и он был отменен, Леруа Мерлен вернет вам деньги.
- Предоплата: возврат осуществляется в течение 10 календарных дней.
- Оплата при получении: в этом случае переживать не о чем — вы ничего не теряете.
Обратите внимание: срок зачисления денег на ваш счет зависит от банка, выпустившего карту.
Выбор пункта выдачи и перенос даты доставки 📍🗓️
При оформлении заказа на сайте Леруа Мерлен вы можете выбрать наиболее удобный для вас пункт самовывоза.
Хотите перенести дату доставки?- Заказывали на сайте? Напишите в службу поддержки или позвоните по телефону 8 800 700-00-99.
- Оформляли заказ в магазине? Обратитесь к сотрудникам на стойке информации.
Возврат товара: ваши права ↩️
Купили товар, но он не подошел? Не расстраивайтесь — у вас есть 100 дней, чтобы вернуть его в магазин.
Бонус для владельцев Сервисной карты Леруа Мерлен: вы можете вернуть товар в течение года с момента покупки! Главное — не забудьте карту, которой расплачивались.
FAQ: часто задаваемые вопросы о самовывозе в Леруа Мерлен ❓
- Что делать, если я потерял номер заказа? Не паникуйте! Обратитесь в службу поддержки Леруа Мерлен — они помогут восстановить информацию.
- Можно ли оплатить заказ при получении в пункте самовывоза? Да, конечно! Выбирайте удобный способ оплаты — наличными или картой.
- Нужно ли мне что-то доплачивать при получении заказа? Нет, если вы оформили заказ на сайте и выбрали способ оплаты онлайн, то при получении доплачивать ничего не нужно.
Желаем вам приятных и выгодных покупок в Леруа Мерлен! 😊