Интернет-покупки

Сколько хранится Самовывоз Леруа Мерлен

Планируете шопинг в Леруа Мерлен и хотите забрать покупки самовывозом? Отличная идея! Давайте разберемся, как это сделать максимально комфортно и какие «подводные камни» могут встретиться на вашем пути. 🕵️‍♀️

  1. Срок хранения заказа: не пропустите свой товар ⏳
  2. Что делать, если не успеваете забрать заказ? 🤔
  3. Возврат денежных средств: как это работает 💳
  4. Выбор пункта выдачи и перенос даты доставки 📍🗓️
  5. Возврат товара: ваши права ↩️
  6. FAQ: часто задаваемые вопросы о самовывозе в Леруа Мерлен ❓

Срок хранения заказа: не пропустите свой товар ⏳

Прежде чем отправляться в магазин, дождитесь СМС-уведомления о том, что ваш заказ готов. Это очень важно, ведь время ожидания — не резиновое. ⏱️

Запомните:

  • Товары Леруа Мерлен: хранятся в пункте выдачи 3 дня.
  • Товары партнеров: ожидают вас целую неделю (7 дней).

Важно! Не успели забрать заказ вовремя? 😥 Увы, в этом случае он будет автоматически отменен.

Что делать, если не успеваете забрать заказ? 🤔

Ситуации бывают разные: внезапная командировка, простуда, аврал на работе… 🤧💼 Если понимаете, что не успеваете получить свой заказ в срок, не отчаивайтесь!

Вот что можно сделать:
  1. Свяжитесь со службой поддержки Леруа Мерлен. 📞 Позвоните по телефону 8 800 700-00-99 или напишите в онлайн-чат на сайте. Объясните ситуацию — возможно, вам пойдут навстречу и продлят срок хранения.
  2. Попросите забрать заказ друга или родственника. 👨‍👩‍👧‍👦 Просто сообщите сотрудникам пункта выдачи ФИО человека, который заберет покупку вместо вас.

Возврат денежных средств: как это работает 💳

Если вы не успели забрать заказ и он был отменен, Леруа Мерлен вернет вам деньги.

  • Предоплата: возврат осуществляется в течение 10 календарных дней.
  • Оплата при получении: в этом случае переживать не о чем — вы ничего не теряете.

Обратите внимание: срок зачисления денег на ваш счет зависит от банка, выпустившего карту.

Выбор пункта выдачи и перенос даты доставки 📍🗓️

При оформлении заказа на сайте Леруа Мерлен вы можете выбрать наиболее удобный для вас пункт самовывоза.

Хотите перенести дату доставки?
  • Заказывали на сайте? Напишите в службу поддержки или позвоните по телефону 8 800 700-00-99.
  • Оформляли заказ в магазине? Обратитесь к сотрудникам на стойке информации.

Возврат товара: ваши права ↩️

Купили товар, но он не подошел? Не расстраивайтесь — у вас есть 100 дней, чтобы вернуть его в магазин.

Бонус для владельцев Сервисной карты Леруа Мерлен: вы можете вернуть товар в течение года с момента покупки! Главное — не забудьте карту, которой расплачивались.

FAQ: часто задаваемые вопросы о самовывозе в Леруа Мерлен ❓

  • Что делать, если я потерял номер заказа? Не паникуйте! Обратитесь в службу поддержки Леруа Мерлен — они помогут восстановить информацию.
  • Можно ли оплатить заказ при получении в пункте самовывоза? Да, конечно! Выбирайте удобный способ оплаты — наличными или картой.
  • Нужно ли мне что-то доплачивать при получении заказа? Нет, если вы оформили заказ на сайте и выбрали способ оплаты онлайн, то при получении доплачивать ничего не нужно.

Желаем вам приятных и выгодных покупок в Леруа Мерлен! 😊

^