Статьи

Что такое товар подмена на ВБ

В мире онлайн-торговли, где покупатель может вернуть товар, если он ему не подошел, нередки случаи недобросовестного поведения. Подмена товара — один из самых распространенных видов мошенничества на маркетплейсах, таких как Wildberries.

Что такое подмена товара на Wildberries?

Представьте себе: вы продаете стильные кроссовки на Wildberries. Покупатель делает заказ, получает посылку, а затем возвращает ее, утверждая, что кроссовки ему не подошли. Но на самом деле он подменил их на старые, поношенные, или даже совсем другие кроссовки.

Как это происходит?

Недобросовестный покупатель, получив товар, заменяет его на аналогичный, но более дешевый или поврежденный. В итоге, вы, как продавец, получаете некачественный товар, а клиент получает скидку или возврат денег за «неподходящий» товар.

Что будет, если на Wildberries подменят товар?

Wildberries заботится о своих продавцах и компенсирует им стоимость подмененного товара! Вам вернут полную цену товара на момент обнаружения подмены, но без учета скидки постоянного покупателя и комиссии Wildberries.

Важно! Wildberries не всегда компенсирует стоимость товара. Например, некоторые товары длительного пользования, такие как автомобили, мотоциклы, мототехника, прицепы, суда, не подлежат замене из подменного фонда.

Как оспорить подмену на Wildberries?

Если вы подозреваете подмену, немедленно создайте специальную заявку в личном кабинете. Wildberries проверит информацию и примет решение о компенсации. Ваши деньги спишут только после закрытия тикета.

«Принцип нулевого эффекта» от Wildberries гарантирует, что вы не пострадаете от мошенничества. Wildberries приложит все усилия, чтобы вернуть вам деньги за подменный товар.

Что грозит за подмену товара на Wildberries?

Wildberries применяет меры к недобросовестным покупателям. В зависимости от тяжести нарушения, их могут заблокировать в системе, ограничить доступ к покупкам или даже привлечь к юридической ответственности.

Как защитить себя от подмены товара?
  • Проверяйте товар при получении. Осмотрите его на наличие повреждений и соответствие заказа. Сфотографируйте товар и упаковку, чтобы в случае спора были доказательства.
  • Внимательно описывайте товар в карточке товара. Указывайте все характеристики и особенности товара, чтобы покупатель не мог утверждать, что товар не соответствует описанию.
  • Используйте дополнительные меры безопасности. Например, вкладывайте в посылку индивидуальный номер или ярлык, который позволит вам отследить товар и доказать, что он был подменен.
  • Следите за отзывами о товаре. Если вы видите много отрицательных отзывов о товаре, связанных с подменой, это может сигнализировать о том, что товар часто подделывается.
  • Будьте в курсе правил Wildberries. Ознакомьтесь с правилами возврата и подмены товаров, чтобы быть в курсе своих прав и обязанностей.
  1. Дополнительные советы
  2. Заключение
  3. FAQ

Дополнительные советы

  • Используйте услуги фотографов и видеографов. Качественные фотографии и видео улучшат презентацию вашего товара и сделают его более привлекательным для покупателей.
  • Используйте услуги логистических компаний. Они помогут вам доставлять товары своевременно и безопасно.
  • Общайтесь с покупателями. Отвечайте на их вопросы, устраняйте проблемы и поддерживайте позитивные отношения.

Заключение

Подмена товара — серьезная проблема для продавцов на Wildberries. Но не стоит паниковать. Следуя простым правилам и мерам безопасности, вы можете защитить себя от мошенничества и сохранить свой бизнес.

FAQ

  • Как я могу доказать, что товар был подменен?
  • Сфотографируйте товар и упаковку при получении.
  • Опишите дефекты товара в заявке на возврат.
  • Сохраните переписку с покупателем.
  • Что делать, если Wildberries отказал в компенсации?
  • Обратитесь в службу поддержки Wildberries.
  • Попробуйте доказать свою правоту дополнительными доказательствами.
  • Если ничего не помогает, обратитесь в суд.
  • Как я могу узнать, что товар часто подделывается?
  • Следите за отзывами о товаре.
  • Проверьте наличие подделок на специальных сайтах и форумах.
  • Проконсультируйтесь с другими продавцами.
  • Как я могу сообщить о подмене товара на Wildberries?
  • Создайте заявку в личном кабинете.
  • Укажите все необходимые данные о заказе и подмене.
  • Приложите доказательства подмены.
^