Как лучше наносить антигравий
Антигравий — это надежный щит для вашего автомобиля, защищающий его от царапин, сколов и других повреждений. Но как правильно нанести этот защитный слой, чтобы он служил долго и эффективно? Давайте разберемся в тонкостях этого процесса.
- 🛡️ Подготовка к нанесению антигравия: залог успеха
- 🛡️ Нанесение антигравия: искусство точности
- 🛡️ Антигравий из баллончика: просто и эффективно
- 🛡️ Мокрый по мокрому: секрет быстрого нанесения
- 🛡️ Пороги: защита от внешних воздействий
- 🛡️ Давление: ключ к качественному покрытию
- 🛡️ Выводы: как получить идеальное покрытие
- 🛡️ FAQ: ответы на частые вопросы
🛡️ Подготовка к нанесению антигравия: залог успеха
Прежде чем приступать к нанесению антигравия, необходимо подготовить поверхность. Это важнейший этап, от которого напрямую зависит качество покрытия.
- Очистка поверхности: Первым делом нужно тщательно очистить поверхность от грязи, пыли, жира и других загрязнений. Используйте обезжириватель, чтобы удалить все остатки масла и смазки.
- Шпаклевание и грунтование: Если на поверхности есть дефекты, такие как сколы, царапины или вмятины, их необходимо зашпаклевать и зашлифовать. После этого наносится грунтовка, которая создает ровную и гладкую поверхность для антигравия.
- Шлифовка: После грунтования поверхность необходимо тщательно отшлифовать. Шлифовка удаляет неровности и создает матовую поверхность, которая повышает адгезию антигравия.
Важно! 🚧 Перед нанесением антигравия все работы на элементах, например, дверях машины, должны быть завершены: шпаклевание, грунтование, и грунт должен быть вышкурен.
🛡️ Нанесение антигравия: искусство точности
Нанесение антигравия — это творческий процесс, требующий аккуратности и точности. Вот несколько ключевых моментов, которые помогут вам получить качественное покрытие:
- Давление и температура: Антигравий наносится при давлении 4–7 бар и при температуре +10–25°C. Несоблюдение этих параметров может привести к неравномерному нанесению, а также к снижению прочности покрытия.
- Расстояние от пистолета: В процессе распыления нужно держать пистолет на расстоянии около 20 см от поверхности. Слишком близкое расстояние может привести к образованию подтеков, а слишком далекое — к неравномерному покрытию.
- Количество слоев: Антигравий рекомендуется наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой максимум 2 минуты. Это позволит создать более прочное и долговечное покрытие.
- Просушка: После нанесения последнего слоя антигравия необходимо дать ему полностью высохнуть. Время полного высыхания антигравия — 2 часа.
- Очистка клапана: После завершения работ необходимо очистить клапан баллона, чтобы избежать его засорения.
Важно! 🚧 Антигравий, как и другое ЛКП, нельзя наносить на глянцевую поверхность, поэтому матируем лак шкуркой.
🛡️ Антигравий из баллончика: просто и эффективно
Для нанесения антигравия из баллончика необходимо:
- Встряхнуть баллон: Встряхивайте баллон в течение 2 минут, чтобы обеспечить равномерное смешивание состава.
- Распыление: Распыляйте состав в 2-3 слоя с интервалом 5-10 минут.
- Просушка: На окончательную просушку требуется 40-60 минут при 20°C.
🛡️ Мокрый по мокрому: секрет быстрого нанесения
Антигравий обладает уникальным свойством — он может окрашиваться методом «мокрый по мокрому» всеми типами эмалей. Это означает, что вы можете наносить краску прямо на влажный антигравий, без необходимости ждать его полного высыхания.
Важно! 🚧 Нанесение коротким соплом приводит к образованию тонкой структуры, а длинным соплом к грубой структуре.
🛡️ Пороги: защита от внешних воздействий
Пороги автомобиля — это место, которое больше всего подвержено механическим повреждениям. Поэтому их защита антигравием особенно важна.
Важно! 🚧 После того, как грунт высохнет, можно наносить антигравий в два‑три слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут.
🛡️ Давление: ключ к качественному покрытию
Антигравий на основе каучука с шумопоглощающими свойствами наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5-6 бар.
Важно! 🚧 Правильное давление — это залог качественного нанесения антигравия.
🛡️ Выводы: как получить идеальное покрытие
Вот несколько важных выводов, которые помогут вам получить качественное покрытие антигравием:- Тщательно подготавливайте поверхность перед нанесением антигравия.
- Используйте правильное давление и температуру.
- Наносите антигравий в несколько слоев с промежуточной сушкой.
- Дайте антигравию полностью высохнуть.
- Очистите клапан баллона после завершения работ.
🛡️ FAQ: ответы на частые вопросы
❓ Нужно ли наносить грунт под антигравий?Да, грунт под антигравий необходим! Он обеспечивает более прочное сцепление антигравия с поверхностью, предотвращая его отслоение.
❓ Нужно ли шкурить антигравий перед покраской?Нет, шкурить антигравий перед покраской не нужно. Антигравий уже имеет матовую поверхность, которая обеспечивает хорошую адгезию краски.
❓ Можно ли наносить антигравий мокрый по мокрому?Да, антигравий можно наносить методом «мокрый по мокрому». Это позволяет сэкономить время и получить качественное покрытие.
❓ Как правильно обработать пороги антигравием?Наносите антигравий на пороги в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут. После полного высыхания антигравия (2 часа) можно мыть машину любым способом.
❓ На каком давлении наносить антигравий?Антигравий на основе каучука с шумопоглощающими свойствами наносится под давлением 5-6 бар.
❓ Как правильно наносить антигравий из баллончика?Встряхните баллон в течение 2 минут, распылите состав в 2-3 слоя с интервалом 5-10 минут и дайте ему высохнуть в течение 40-60 минут при 20°C.