Статьи

Как лучше наносить антигравий

Антигравий — это надежный щит для вашего автомобиля, защищающий его от царапин, сколов и других повреждений. Но как правильно нанести этот защитный слой, чтобы он служил долго и эффективно? Давайте разберемся в тонкостях этого процесса.

  1. 🛡️ Подготовка к нанесению антигравия: залог успеха
  2. 🛡️ Нанесение антигравия: искусство точности
  3. 🛡️ Антигравий из баллончика: просто и эффективно
  4. 🛡️ Мокрый по мокрому: секрет быстрого нанесения
  5. 🛡️ Пороги: защита от внешних воздействий
  6. 🛡️ Давление: ключ к качественному покрытию
  7. 🛡️ Выводы: как получить идеальное покрытие
  8. 🛡️ FAQ: ответы на частые вопросы

🛡️ Подготовка к нанесению антигравия: залог успеха

Прежде чем приступать к нанесению антигравия, необходимо подготовить поверхность. Это важнейший этап, от которого напрямую зависит качество покрытия.

  1. Очистка поверхности: Первым делом нужно тщательно очистить поверхность от грязи, пыли, жира и других загрязнений. Используйте обезжириватель, чтобы удалить все остатки масла и смазки.
  2. Шпаклевание и грунтование: Если на поверхности есть дефекты, такие как сколы, царапины или вмятины, их необходимо зашпаклевать и зашлифовать. После этого наносится грунтовка, которая создает ровную и гладкую поверхность для антигравия.
  3. Шлифовка: После грунтования поверхность необходимо тщательно отшлифовать. Шлифовка удаляет неровности и создает матовую поверхность, которая повышает адгезию антигравия.

Важно! 🚧 Перед нанесением антигравия все работы на элементах, например, дверях машины, должны быть завершены: шпаклевание, грунтование, и грунт должен быть вышкурен.

🛡️ Нанесение антигравия: искусство точности

Нанесение антигравия — это творческий процесс, требующий аккуратности и точности. Вот несколько ключевых моментов, которые помогут вам получить качественное покрытие:

  1. Давление и температура: Антигравий наносится при давлении 4–7 бар и при температуре +10–25°C. Несоблюдение этих параметров может привести к неравномерному нанесению, а также к снижению прочности покрытия.
  2. Расстояние от пистолета: В процессе распыления нужно держать пистолет на расстоянии около 20 см от поверхности. Слишком близкое расстояние может привести к образованию подтеков, а слишком далекое — к неравномерному покрытию.
  3. Количество слоев: Антигравий рекомендуется наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой максимум 2 минуты. Это позволит создать более прочное и долговечное покрытие.
  4. Просушка: После нанесения последнего слоя антигравия необходимо дать ему полностью высохнуть. Время полного высыхания антигравия — 2 часа.
  5. Очистка клапана: После завершения работ необходимо очистить клапан баллона, чтобы избежать его засорения.

Важно! 🚧 Антигравий, как и другое ЛКП, нельзя наносить на глянцевую поверхность, поэтому матируем лак шкуркой.

🛡️ Антигравий из баллончика: просто и эффективно

Для нанесения антигравия из баллончика необходимо:

  1. Встряхнуть баллон: Встряхивайте баллон в течение 2 минут, чтобы обеспечить равномерное смешивание состава.
  2. Распыление: Распыляйте состав в 2-3 слоя с интервалом 5-10 минут.
  3. Просушка: На окончательную просушку требуется 40-60 минут при 20°C.

🛡️ Мокрый по мокрому: секрет быстрого нанесения

Антигравий обладает уникальным свойством — он может окрашиваться методом «мокрый по мокрому» всеми типами эмалей. Это означает, что вы можете наносить краску прямо на влажный антигравий, без необходимости ждать его полного высыхания.

Важно! 🚧 Нанесение коротким соплом приводит к образованию тонкой структуры, а длинным соплом к грубой структуре.

🛡️ Пороги: защита от внешних воздействий

Пороги автомобиля — это место, которое больше всего подвержено механическим повреждениям. Поэтому их защита антигравием особенно важна.

Важно! 🚧 После того, как грунт высохнет, можно наносить антигравий в два‑три слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут.

🛡️ Давление: ключ к качественному покрытию

Антигравий на основе каучука с шумопоглощающими свойствами наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5-6 бар.

Важно! 🚧 Правильное давление — это залог качественного нанесения антигравия.

🛡️ Выводы: как получить идеальное покрытие

Вот несколько важных выводов, которые помогут вам получить качественное покрытие антигравием:
  • Тщательно подготавливайте поверхность перед нанесением антигравия.
  • Используйте правильное давление и температуру.
  • Наносите антигравий в несколько слоев с промежуточной сушкой.
  • Дайте антигравию полностью высохнуть.
  • Очистите клапан баллона после завершения работ.

🛡️ FAQ: ответы на частые вопросы

❓ Нужно ли наносить грунт под антигравий?

Да, грунт под антигравий необходим! Он обеспечивает более прочное сцепление антигравия с поверхностью, предотвращая его отслоение.

❓ Нужно ли шкурить антигравий перед покраской?

Нет, шкурить антигравий перед покраской не нужно. Антигравий уже имеет матовую поверхность, которая обеспечивает хорошую адгезию краски.

❓ Можно ли наносить антигравий мокрый по мокрому?

Да, антигравий можно наносить методом «мокрый по мокрому». Это позволяет сэкономить время и получить качественное покрытие.

❓ Как правильно обработать пороги антигравием?

Наносите антигравий на пороги в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут. После полного высыхания антигравия (2 часа) можно мыть машину любым способом.

❓ На каком давлении наносить антигравий?

Антигравий на основе каучука с шумопоглощающими свойствами наносится под давлением 5-6 бар.

❓ Как правильно наносить антигравий из баллончика?

Встряхните баллон в течение 2 минут, распылите состав в 2-3 слоя с интервалом 5-10 минут и дайте ему высохнуть в течение 40-60 минут при 20°C.

^