Статьи

Сколько денег забирает Юнити

Мир разработки игр стремительно меняется, и Unity, один из самых популярных игровых движков, не остается в стороне. С 1 января 2024 года вступают в силу новые правила, которые коснутся всех разработчиков, использующих Unity для создания своих проектов.

  1. Что же изменилось? 🤔

Что же изменилось? 🤔

Новая модель монетизации: Unity вводит "Unity Runtime Fee" — плату за использование движка, которая будет взиматься с разработчиков, использующих тарифы Unity Pro и Enterprise.

Как это работает?

Существует два варианта оплаты:

  • Фиксированная плата за установку: Разработчики будут платить $0,20 за каждую установку игры, созданной с помощью Unity.
  • Процент от дохода: Разработчики также могут выбрать вариант оплаты в размере 2,5% от своего дохода от продаж игры.

Важно понимать:

  • Unity Runtime Fee взимается только с игр, созданных на тарифах Unity Pro и Enterprise.
  • Игры с доходом менее $1 млн за последние 12 месяцев не будут облагаться сбором.
  • Unity Personal останется бесплатным!
Почему Unity вводит новые правила?

Компания объясняет это стремлением обеспечить устойчивое развитие и поддержку движка для всех разработчиков.

Что это значит для разработчиков?

Новые правила могут создать ряд проблем:

  • Повышение стоимости разработки: Дополнительные расходы на Unity Runtime Fee могут значительно увеличить общую стоимость разработки игры.
  • Снижение прибыли: Сбор за установку игры или процент от дохода, может значительно снизить прибыль разработчиков.
  • Необходимость перехода на другие движки: Некоторые разработчики могут принять решение перейти на другие игровые движки, чтобы избежать дополнительных расходов.
Но есть и положительные моменты:
  • Unity Personal остается бесплатным: Это позволяет начинающим разработчикам и небольшим студиям продолжать использовать Unity без финансовых ограничений.
  • Отмена требования использовать заставку "Сделано с помощью Unity": Это дает разработчикам большую свободу в оформлении своих игр.
  • Unity гарантирует стабильное развитие и поддержку движка: Это важно для разработчиков, которые используют Unity для создания своих игр.
Что делать разработчикам?
  • Проанализировать свой бюджет и выбрать оптимальный тарифный план для разработки своей игры.
  • Рассмотреть возможность перехода на другие игровые движки, если новые правила Unity слишком дороги для вас.
  • Следить за обновлениями Unity и новостями от компании, чтобы быть в курсе всех изменений.
Заключение:

Новые правила Unity могут стать вызовом для разработчиков. Однако они также открывают новые возможности для развития и создания игр с использованием современных технологий. Важно быть в курсе изменений и принимать информированные решения, чтобы оставаться конкурентоспособным в динамичном мире игровой индустрии.

Часто задаваемые вопросы:
  • Как изменится стоимость использования Unity после введения новых правил? Стоимость использования Unity будет зависеть от выбранного тарифного плана и дохода от продаж игры.
  • Какие тарифные планы Unity будут подвержены сбору за использование? Сбор за использование будет взиматься только с игр, созданных на тарифах Unity Pro и Enterprise.
  • Что будет с разработчиками, которые используют Unity Personal? Разработчики, которые используют Unity Personal, не будут облагаться сбором за использование.
  • Что будет с играми, которые уже выпущены на Unity? Новые правила будут применяться только к играм, выпущенным после 1 января 2024 года.
  • Как мне изменить тарифный план в Unity? Вы можете изменить тарифный план в Unity через ваш профиль на сайте Unity.
  • Что такое Unity Runtime Fee? Unity Runtime Fee — это плата за использование движка Unity, которая взимается с разработчиков, использующих тарифы Unity Pro и Enterprise.
Важно помнить:
  • Новые правила могут быть пересмотрены в будущем.
  • Следите за обновлениями и новостями от Unity, чтобы быть в курсе всех изменений.

Удачи в разработке игр! 💪🎲

^