Сколько денег забирает Юнити
Мир разработки игр стремительно меняется, и Unity, один из самых популярных игровых движков, не остается в стороне. С 1 января 2024 года вступают в силу новые правила, которые коснутся всех разработчиков, использующих Unity для создания своих проектов.
Что же изменилось? 🤔
Новая модель монетизации: Unity вводит "Unity Runtime Fee" — плату за использование движка, которая будет взиматься с разработчиков, использующих тарифы Unity Pro и Enterprise.
Как это работает?Существует два варианта оплаты:
- Фиксированная плата за установку: Разработчики будут платить $0,20 за каждую установку игры, созданной с помощью Unity.
- Процент от дохода: Разработчики также могут выбрать вариант оплаты в размере 2,5% от своего дохода от продаж игры.
Важно понимать:
- Unity Runtime Fee взимается только с игр, созданных на тарифах Unity Pro и Enterprise.
- Игры с доходом менее $1 млн за последние 12 месяцев не будут облагаться сбором.
- Unity Personal останется бесплатным!
Компания объясняет это стремлением обеспечить устойчивое развитие и поддержку движка для всех разработчиков.
Что это значит для разработчиков?Новые правила могут создать ряд проблем:
- Повышение стоимости разработки: Дополнительные расходы на Unity Runtime Fee могут значительно увеличить общую стоимость разработки игры.
- Снижение прибыли: Сбор за установку игры или процент от дохода, может значительно снизить прибыль разработчиков.
- Необходимость перехода на другие движки: Некоторые разработчики могут принять решение перейти на другие игровые движки, чтобы избежать дополнительных расходов.
- Unity Personal остается бесплатным: Это позволяет начинающим разработчикам и небольшим студиям продолжать использовать Unity без финансовых ограничений.
- Отмена требования использовать заставку "Сделано с помощью Unity": Это дает разработчикам большую свободу в оформлении своих игр.
- Unity гарантирует стабильное развитие и поддержку движка: Это важно для разработчиков, которые используют Unity для создания своих игр.
- Проанализировать свой бюджет и выбрать оптимальный тарифный план для разработки своей игры.
- Рассмотреть возможность перехода на другие игровые движки, если новые правила Unity слишком дороги для вас.
- Следить за обновлениями Unity и новостями от компании, чтобы быть в курсе всех изменений.
Новые правила Unity могут стать вызовом для разработчиков. Однако они также открывают новые возможности для развития и создания игр с использованием современных технологий. Важно быть в курсе изменений и принимать информированные решения, чтобы оставаться конкурентоспособным в динамичном мире игровой индустрии.
Часто задаваемые вопросы:- Как изменится стоимость использования Unity после введения новых правил? Стоимость использования Unity будет зависеть от выбранного тарифного плана и дохода от продаж игры.
- Какие тарифные планы Unity будут подвержены сбору за использование? Сбор за использование будет взиматься только с игр, созданных на тарифах Unity Pro и Enterprise.
- Что будет с разработчиками, которые используют Unity Personal? Разработчики, которые используют Unity Personal, не будут облагаться сбором за использование.
- Что будет с играми, которые уже выпущены на Unity? Новые правила будут применяться только к играм, выпущенным после 1 января 2024 года.
- Как мне изменить тарифный план в Unity? Вы можете изменить тарифный план в Unity через ваш профиль на сайте Unity.
- Что такое Unity Runtime Fee? Unity Runtime Fee — это плата за использование движка Unity, которая взимается с разработчиков, использующих тарифы Unity Pro и Enterprise.
- Новые правила могут быть пересмотрены в будущем.
- Следите за обновлениями и новостями от Unity, чтобы быть в курсе всех изменений.
Удачи в разработке игр! 💪🎲