Статьи

Как записать клиента в Yclients

  1. Самостоятельная запись клиента
  2. Добавление клиента в YClients
  3. Получение ссылки на онлайн-запись в YClients
  4. Запись на прием через YPlaces
  5. Проверка записи в YClients
  6. Групповая запись в YClients
  7. Категории клиентов в YClients
  8. Отмена записи клиента в YClients
  9. «Сотрудник не важен» в YClients
  10. Настройка онлайн-записи в YClients
  11. Советы и рекомендации
  12. Заключение
  13. Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Самостоятельная запись клиента

Записать клиента можно самостоятельно, выполнив следующие действия:

  • Откройте журнал записи.
  • Выберите свободное время в колонке сотрудника, к которому желаете записать клиента.
  • В открывшемся модальном окне укажите имя клиента и номер телефона.
  • Выберите услугу.

Добавление клиента в YClients

Для добавления клиента в YClients:

  • Перейдите в раздел «Клиенты».
  • В правом верхнем углу нажмите на иконку добавления (+).
  • Нажмите на кнопку «Создать клиента».
  • Введите необходимые данные клиента.

Получение ссылки на онлайн-запись в YClients

Чтобы получить ссылку на онлайн-запись в YClients:

  • В главном меню перейдите в «Онлайн-запись» > «Ссылки для онлайн-записи».
  • Скопируйте ссылку в формате https://nХХХХХХ.yclients.com/.
  • Замените часть кода на ссылку для онлайн-записи вашей компании.

Запись на прием через YPlaces

Для записи на прием через YPlaces:

  • Перейдите в YCLIENTS: Интеграции > Онлайн-запись > YPLACES.
  • Нажмите кнопку «Подключить».

Проверка записи в YClients

Чтобы проверить запись в YClients:

  • Войдите в личный кабинет виджета.
  • Просмотрите свои записи и данные по лояльности.
  • Перейдите в раздел профиля: Личные данные.
  • Нажмите на свое имя в верхней части экрана, чтобы увидеть имя, номер и почту.

Групповая запись в YClients

Если вы являетесь участником групповой записи, то можете посмотреть, кто еще записался, выполнив следующие действия:

  • Перейдите в журнал записи.
  • Нажмите на время групповой записи.

Категории клиентов в YClients

В YCLIENTS предусмотрена возможность распределения клиентов по категориям с помощью цветных меток. Это позволяет отмечать и выделять отдельных клиентов или группы по различным критериям.

Отмена записи клиента в YClients

Клиент может отменить запись следующим образом:

  • Перейдите в «Настройки» > «Системные настройки» > «Уведомления» > вкладка «Типы уведомлений».
  • В блоке «Клиенту» выберите тип «Отмена записи».
  • На вкладке «Общие настройки» настройте отправку уведомлений по различным каналам.

«Сотрудник не важен» в YClients

Если в записи указано «Сотрудник не важен», это означает, что клиент записался к любому свободному сотруднику. При необходимости эту запись можно перенести на другого сотрудника.

Настройка онлайн-записи в YClients

Доступное время для онлайн-записи можно настроить в двух разделах YCLIENTS:

  • Общее для всех сотрудников филиала: Онлайн-запись > Общие настройки > Доступное время для онлайн-записи > «Настроить».
  • Индивидуально для сотрудника: Профиль сотрудника > Настройки > Доступное время для онлайн-записи.

Советы и рекомендации

  • Используйте категории клиентов для эффективного управления и сегментации клиентской базы.
  • Настройте уведомления об отмене записи, чтобы своевременно информировать клиентов об изменениях.
  • Убедитесь, что ссылка на онлайн-запись легко доступна для клиентов на вашем сайте или в социальных сетях.
  • Регулярно проверяйте свои записи, чтобы отслеживать статус и вносить необходимые изменения.

Заключение

YClients предоставляет удобные и гибкие инструменты для управления записями клиентов. Используя описанные в этой статье функции и советы, вы можете оптимизировать процесс записи, повысить удовлетворенность клиентов и обеспечить эффективную работу вашего бизнеса.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Как изменить время записи клиента?

Вы можете изменить время записи, перейдя в журнал записи и перетащив запись на другое время.

  • Как удалить запись клиента?

Чтобы удалить запись, перейдите в журнал записи, выберите запись и нажмите кнопку «Удалить».

  • Как добавить дополнительную услугу к записи клиента?

Вы можете добавить дополнительную услугу, открыв модальное окно записи и выбрав дополнительную услугу из списка.

  • Как назначить сотрудника на запись клиента?

Вы можете назначить сотрудника на запись, перейдя в журнал записи и перетащив запись на сотрудника.

  • Как отправить клиенту напоминание о записи?

Вы можете отправить напоминание о записи, перейдя в журнал записи и нажав кнопку «Напомнить» для соответствующей записи.

^