Статьи

Как в Figma вернуться на шаг назад

Figma — это мощный инструмент для дизайна, но даже у самых опытных дизайнеров случаются ошибки. Иногда хочется отменить последнее действие, вернуть время вспять и начать сначала. Не волнуйтесь, Figma предоставляет для этого удобные инструменты!

  1. Как отменить последнее действие в Figma
  2. История версий: возвращаемся к прошлому 🕰️
  3. Отмена отмены: возвращаем действие обратно 🔄
  4. Как сделать кнопку «Назад» в прототипе
  5. Как настроить шаг отступа в Figma
  6. Как вернуть действие вперед на один шаг
  7. Советы по работе с отменой действий в Figma
  8. Выводы
  9. Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как отменить последнее действие в Figma

Самый простой способ — использовать стандартную функцию UNDO. Это как волшебная палочка, которая отменяет последнее действие и возвращает вас на шаг назад.

Вот несколько способов активировать UNDO:
  • Меню: File -> Edit -> Undo
  • Клавиши: Ctrl + Z (на Windows) или Cmd + Z (на Mac)

Помните: UNDO — это ваш лучший друг в Figma! С его помощью вы можете легко отменить любые действия, от перемещения объектов до изменения цвета.

История версий: возвращаемся к прошлому 🕰️

Figma также хранит историю версий вашего дизайна. Это значит, что вы можете вернуться к любой предыдущей версии вашего проекта, даже если вы сделали множество изменений.

Как вернуться к предыдущей версии?
  1. Откройте меню File
  2. Выберите History
  3. Выберите нужную версию из списка
Это особенно полезно, если вы хотите:
  • Вернуться к предыдущему этапу дизайна.
  • Посмотреть, как проект выглядел раньше.
  • Восстановить проект после случайного удаления.

Отмена отмены: возвращаем действие обратно 🔄

Иногда вы можете отменить действие, а затем пожалеть об этом. Не волнуйтесь, вы можете вернуть отмененное действие!

Как вернуть отмененное действие?
  • Клавиши: Ctrl + Y (на Windows) или Cmd + Y (на Mac)
  • Меню: Edit -> Redo
  • Панель быстрого доступа: Кнопка «Повторить» (появляется только после отмены действия).
Это удобно, если вы хотите:
  • Вернуть отмененное изменение, которое вам понравилось.
  • Проверить, как выглядел проект до отмены.
  • Поэкспериментировать с разными вариантами дизайна.

Как сделать кнопку «Назад» в прототипе

Figma позволяет создавать интерактивные прототипы, которые имитируют поведение реальных приложений. В прототипе можно добавить кнопку «Назад», чтобы пользователь мог вернуться к предыдущему экрану.

Как добавить кнопку «Назад»?
  1. Перейдите во вкладку Prototype.
  2. Выделите любой фрейм на макете.
  3. Нажмите на плюсик напротив слова Interactions.
  4. Выберите Navigation -> Back.
  5. Выберите фрейм, к которому нужно перейти.
Теперь, когда вы нажмете на кнопку, вы перейдете к выбранному фрейму.

Как настроить шаг отступа в Figma

Figma позволяет легко перемещать объекты с помощью стрелок на клавиатуре. Но иногда нужно перемещать объекты не на один пиксель, а на несколько.

Как настроить шаг отступа?
  • Сдвиг на один пиксель: Используйте стрелки на клавиатуре.
  • Сдвиг на десять пикселей: Зажмите Shift и используйте стрелки на клавиатуре.
Это позволяет:
  • Точно позиционировать объекты.
  • Создавать аккуратные и равномерные отступы.
  • Быстро перемещать объекты на большие расстояния.

Как вернуть действие вперед на один шаг

Иногда нужно отменить несколько действий, а затем вернуть только последнее.

Как вернуть действие вперед на один шаг?
  • Клавиши: Ctrl + Shift + Z (на Windows) или Cmd + Shift + Z (на Mac)
Это позволяет:
  • Отменить несколько действий, а затем вернуть только последнее.
  • Проверить, как выглядел проект до последнего действия.
  • Быстро отменить и вернуть несколько изменений.

Советы по работе с отменой действий в Figma

  • Практикуйтесь! Чем больше вы используете функцию UNDO, тем быстрее вы будете работать в Figma.
  • Не бойтесь экспериментировать! Если вы не уверены, как работает какая-то функция, попробуйте ее использовать. Вы всегда можете отменить действие.
  • Используйте сочетания клавиш! Сочетания клавиш ускорят вашу работу в Figma.
  • Помните про историю версий! История версий — это ваш спаситель, если вы сделали серьезную ошибку.
  • Создавайте резервные копии! Создавайте резервные копии вашего проекта, чтобы не потерять свою работу.

Выводы

Figma — это мощный инструмент, который позволяет легко отменять действия и возвращаться к предыдущим версиям проекта. Используйте эти функции, чтобы избежать ошибок, экспериментировать с дизайном и повысить свою продуктивность!

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Как отменить несколько действий? Используйте сочетание клавиш Ctrl + Z или Cmd + Z несколько раз.
  • Как вернуться к самому первому состоянию проекта? Используйте историю версий и выберите самую первую версию.
  • Как отменить действие, которое я уже отменил? Используйте сочетание клавиш Ctrl + Y или Cmd + Y.
  • Что делать, если функция UNDO не работает? Перезапустите Figma.
  • Как сохранить проект? Используйте меню File -> Save.

Удачи в работе с Figma! 🎨

^