Как зайти в приложение ЗСД
Добро пожаловать в мир комфортных поездок по ЗСД! В этой статье мы разберемся со всеми тонкостями использования личного кабинета, транспондера и узнаем, как быть в курсе баланса вашего счета.
- Как войти в личный кабинет ЗСД: все о регистрации и доступе
- Личный кабинет — ваш путеводитель по ЗСД: 🗺️
- Что делать, если вы забыли пароль? 🤔
- Новый мир ЗСД: "Ваш ЗСД 2.0"
- Встречайте, "Ваш ЗСД 2.0" — обновленное мобильное приложение! 📱
- Как проверить баланс: все способы
- Забыли логин и пароль? Восстановите доступ
- Если вы забыли логин и пароль, не волнуйтесь!
- Как активировать транспондер: пошаговая инструкция
- Советы по использованию личного кабинета и транспондера
- Выводы
- Используйте личный кабинет и транспондер ЗСД — это удобно, быстро и выгодно!
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Как войти в личный кабинет ЗСД: все о регистрации и доступе
Первое, что нужно сделать, это зарегистрироваться в личном кабинете ЗСД. Получить доступ к нему очень просто: после оформления договора вам предоставят логин и пароль. С помощью этих данных вы можете войти на сайт nch-spb.com.
Личный кабинет — ваш путеводитель по ЗСД: 🗺️
- Пополняйте счет: удобный способ пополнить счет в любое время, не выходя из дома.
- Отслеживайте баланс: всегда будьте в курсе, сколько денег осталось на вашем счету.
- Управляйте транспондером: активируйте, деактивируйте, проверяйте историю поездок.
- Получайте информацию: о новостях, акциях, изменениях в тарифах.
Что делать, если вы забыли пароль? 🤔
Не беда! Просто нажмите на ссылку «Получить пароль» на сайте nch-spb.com.
Новый мир ЗСД: "Ваш ЗСД 2.0"
Встречайте, "Ваш ЗСД 2.0" — обновленное мобильное приложение! 📱
Новое приложение — это удобный и функциональный помощник в управлении вашим ЗСД-счетом.
- Скачайте "Ваш ЗСД 2.0" бесплатно в App Store или Google Play.
- Доступно для устройств на iOS и Android.
- Управление транспондером: активируйте, деактивируйте, проверяйте историю поездок.
- Проверка баланса: всегда будьте в курсе, сколько денег осталось на вашем счету.
- Пополнение счета: удобный способ пополнить счет в любое время, не выходя из дома.
- Получайте информацию: о новостях, акциях, изменениях в тарифах.
Важно! Старое приложение «Ваш ЗСД» больше не работает.
Как проверить баланс: все способы
Чтобы узнать баланс вашего счета, у вас есть несколько способов:- SMS: отправьте сообщение на номер 7522 с номером вашего транспондера.
- Звонок в call-центр: +7 (812) 380 00 30. Робот автоматически сообщит баланс вашего счета еще до соединения с оператором. Звонок необходимо совершить с телефона, прикрепленного к договору.
Забыли логин и пароль? Восстановите доступ
Если вы забыли логин и пароль, не волнуйтесь!
Восстановить доступ можно несколькими способами:
- Мобильное приложение "Ваш ЗСД 2.0": введите номер телефона или email, связанный с вашим аккаунтом.
- Позвоните в call-центр: 8 (812) 380-00-30 (с 09:00 до 21:00).
- Личный кабинет на сайте: https://cabinet.nch-spb.com/onyma/.
Как активировать транспондер: пошаговая инструкция
Чтобы транспондер заработал, его необходимо активировать.Сделать это можно несколькими способами:
- Мобильное приложение "Ваш ЗСД 2.0": введите номер транспондера и следуйте инструкциям.
- Сайт: зайдите в личный кабинет и активируйте транспондер.
- Звонок в колл-центр: 380-00-30.
- Личный визит в Центр продаж: подробную информацию о расположении Центров продаж можно найти на сайте nch-spb.com.
Важно! Без активации транспондер работать не будет.
Советы по использованию личного кабинета и транспондера
Чтобы пользоваться личным кабинетом и транспондером максимально эффективно, воспользуйтесь нашими советами:
- Сохраните логин и пароль в безопасном месте.
- Проверяйте баланс счета регулярно.
- Активируйте транспондер сразу после покупки.
- Внимательно читайте информацию о новостях, акциях и изменениях в тарифах.
Выводы
Используйте личный кабинет и транспондер ЗСД — это удобно, быстро и выгодно!
С помощью личного кабинета вы можете:
- Управлять вашим счетом: пополнять баланс, отслеживать расходы.
- Активировать и управлять транспондером.
- Получать информацию: о новостях, акциях, изменениях в тарифах.
Активируйте транспондер и наслаждайтесь быстрым и удобным проездом по ЗСД! 🎉
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Как я могу узнать номер своего транспондера?Номер транспондера указан на самом транспондере. Также его можно найти в личном кабинете или в мобильном приложении "Ваш ЗСД 2.0".
Как я могу связаться с техподдержкой ЗСД?Связаться с техподдержкой можно по телефону 8 (812) 380-00-30 или через форму обратной связи на сайте nch-spb.com.
Что делать, если транспондер не работает?Проверьте, активирован ли транспондер. Если транспондер активирован, но не работает, обратитесь в службу поддержки ЗСД.
Можно ли использовать один транспондер на несколько автомобилей?Нет, транспондер привязан к одному автомобилю.
Как я могу удалить свой аккаунт в личном кабинете ЗСД?Обратитесь в службу поддержки ЗСД для удаления вашего аккаунта.