Интернет-покупки

Почему не появляется кэшбэк в Тинькофф

Кэшбэк в банковской карте Тинькофф может не появиться по нескольким причинам. Представляем список наиболее частых проблем и возможных их решений.

  1. 1. Еще не истек расчетный период.
  2. 2. Не выполнили условия.
  3. 3. Оплата по QR-коду.
  4. 4. Не включен кэшбэк.
  5. Когда в Тинькофф приходит бонус за друга
  6. Советы

1. Еще не истек расчетный период.

Одна из основных причин, по которой не появляется кэшбэк — еще не прошел расчетный период. Банк начислит кэшбэк сразу за все покупки месяца в день выписки.

Что делать:

  • Подождите до дня начисления кэшбэка, который вы узнаёте из условий вашей карты.

2. Не выполнили условия.

В некоторых случаях кэшбэк может не начислиться, потому что не были выполнены условия. Например, приглашенный должен не только оформить продукт, но и воспользоваться им так, как указано в правилах. Если друг получил карту, но ничего по ней не оплатил в течение 90 дней — бонус не начислим.

Что делать:

  • Проверьте, выполнили ли вы все условия программы кэшбэка.
  • Свяжитесь со службой поддержки Тинькофф, если у вас возникли проблемы при выполнении условий.

3. Оплата по QR-коду.

Еще одна причина, по которой не начисляется кэшбэк, это оплата покупок по QR‑коду. Кэшбэк рассчитывается от комиссии, которой банк продавца делится с банком-эмитентом. При оплате через систему быстрых платежей комиссия для продавца сильно меньше, чем при обычной оплате картой, поэтому кэшбэка может не быть.

Что делать:

  • Используйте карту Тинькофф для оплаты покупок непосредственно в магазинах или онлайн.

4. Не включен кэшбэк.

Еще одна причина, по которой не появляется кэшбэк, это его невключение. Чтобы включить кэшбэк, нужно выполнить соответствующие действия в приложении Тинькофф или личном кабинете.

Что делать:

  • В приложении Тинькофф на главном экране нажмите «Кэшбэк и бонусы» → «Повышенный кэшбэк на месяц» → «Выбрать категории» → выберите четыре категории и нажмите «Готово».
  • В личном кабинете на главном экране нажмите «Кэшбэк и бонусы» → «Повышенный кэшбэк» → выберите четыре категории и нажмите «Выбрать».

Когда в Тинькофф приходит бонус за друга

Важной особенностью программы кэшбэка Тинькофф является возможность получения бонусов за приглашение друзей. Бонусы начислим на карту или счет продукта, когда приглашенный выполнит условия акции — не только оформит продукт, но и воспользуется им. Если друг оформил дебетовую или кредитную карту, вы оба получите бонус в течение 30 дней после выполненных действий.

Что делать:

  • Приглашайте своих друзей в программу Тинькофф и следите за выполнением ими всех условий.

Советы

  • Всегда внимательно читайте условия программы кэшбэка и следите за выполнением всех условий.
  • Если вы обнаружили проблему с начислением кэшбэка, свяжитесь со службой поддержки Тинькофф.
  • Используйте карту Тинькофф для оплаты покупок непосредственно в магазинах или онлайн.
Что значит отмена магазином на ВБ
^